1993 - 2013 © Русбал
E-mail: rusbal@rusbal.ru

Создание сайта - Reclama.ru
KMindex
Любое копирование текста и фотографий без письменного согласования с администрацией ЗАО НПП «Русбал» запрещено. Авторские права охраняются законом.

Воздухоплавательные программы

Воздухоплавательные программы - это комплексные мероприятия, направленные на получение максимальной отдачи от рекламы, размещенной на тепловом аэростате, или от проведения различных праздничных мероприятий при совмещении их с массовыми воздухоплавательными фестивалями и соревнованиями.

Рекламный рынок нашей страны, особенно в крупных городах, уже давно перенасыщен. Крупные рекламодатели ищут новые возможности приятно удивлять потребителя, борясь за его лояльность. И здесь свое достойное место занимают рекламные тепловые аэростаты классических форм (кто в России теперь не знает зеленый шар НТВ?) и, особенно, специальных форм (бочонок пива "Балтики", банка "Pedigree", перо журналиста "Экономика и Жизнь", красная кружка кофе "Nescafe", желтая подводная лодка"Евросеть" ). На примере последней спецформы - ЖПЛ "Евросеть" мы и посмотрим, что же такое Корпоративный тепловой аэростат специальной формы и какой может быть его эксплуатационная программа. Договор на изготовление аэростата был подписан между компанией "Евросеть" и ЗАО НПП "Русбал" в апреле, а разработан и изготовлен аэростат был в июне 2006 года (3 месяца для качественного изготовления сложной спецформы - это самый минимальный срок). Сразу после заводских приемо-сдаточных испытаний аэростат прошел процедуру сертификации, получил сертификат летной годности, был принят на эксплуатацию ЗАО НПП "Русбал" и зарегистрирован в государственном реестре гражданских воздушных судов. Пока аэростат изготавливался, совместно с Заказчиком разрабатывалась программа его эксплуатации: Заказчик хотел, чтобы аэростат летал над городами России (в первую очередь миллионниками). И вот 17 июля был дан старт глобальной акции компании "Евросеть" под кодовым названием "Ищите желтый объект в небе Вашего города". До 31 октября 2006 года желтая подводная лодка "Евросеть" успешно совершила 24 полета над городами Дмитров-Истра-Великие Луки-Псков-Пушкин-Санкт-Петербург-Уфа-Оренбург-Самара-Тольятти-Пермь-Челябинск-Екатеринбург-Сочи-Краснодар-Волгоград-Саратов-Воронеж-Нижний Новгород. Все полеты были осуществлены в полном соответствии с требованиями российского воздушного законодательства, во время полетов с борта аэростата ди-джеем одной из центральных FM радиостанций велся прямой радиоэфир, проводились конкурсы с розыгрышем призов за время полета. 1 февраля 2007 года полетом над Калугой был открыт второй этап эксплуатационной программы аэростата. Кроме калужан желтую подводную лодку "Евросеть" уже видели в своем небе жители Ярославля, Смоленска и Тулы, в этом году планируется охватить полетами 43 российских и 11 украинских городов. На очереди Белоруссия и Казахстан. Пилотирует желтую подводную лодку "Евросеть" Сергей Баженов, мастер спорта, рекордсмен Россиии, пилот-инструктор. 

Начальник ИЭО: Сергей Баженов 
(926) 217-60-70 Мегафон
(916) 678-03-75 МТС
  

 

Фестиваль тепловых аэростатов.


Фотогалерея: